Главная


НОВОСТИ

Связь с администрацией:
adm@poslushayte.ru



Место для Вашей рекламы
Новости друзей: Необходима оптовая партия тали ? Оборудование для складов. Далее

Детство и юность Владимира Маяковского

Его отец, Владимир Константинович, хотя и происходил из благородной семьи, был лесником. У молодого Владимира было две старших сестры – Ольга и Людмила. К тому времени, когда он был в третьем классе гимназии, Маяковский начал интересоваться массовыми волнениями, митингами, демонстрациями, и революционными песнями. Людмила, которая к тому времени была студенткой в Москве, приносила домой юридические и незаконные политические брошюры. В 1906 году отец Маяковского умер от заражения крови. Мать Маяковского, Александра Алексеевна, решила продать все имущество и перевезти семью в Москву, чтобы быть ближе к Людмиле. Чтобы помочь поддержать семью, Ольга и молодой Владимир учились делать и разукрашивать различные изделия из дерева, такие как коробки, шкатулки и Пасхальные яйца, которые Людмила продавала в различные магазины.

Маяковский «погрузился» в политику почти сразу, как только прибыл в Москву. К тому времени, когда ему было 14 лет, он был вполне «оперившимся» членом Московской Большевистской Партии, служа посыльным, разносчиком рекламных листовок, и наблюдателем. 1 марта 1908 года, Маяковский был исключен из школы за неуплату за обучение. А 29 марта 1908 года он был пойман с пачкой революционных листовок и арестован. Маяковский был выпущен на поруки, и 30 августа 1908 года его допустили в Школу Промышленного Дизайна Строганова. Маяковский был арестован снова 21 января 1909 года - на сей раз по ошибке. Он был замечен в компании некоторых Революционеров, которые обвинялись в экспроприациях (грабежи банка). Невиновность Маяковского была очевидна, и его выпустили на волю.

Однако к лету 1909 года Маяковский вернулся в тюрьму, на сей раз, потому что он напал на полицейский пост, в котором был задержан грузинский революционер, вовлеченный в конфискации и организацию успешного тюремного взрыва. Маяковский был посажен в одиночную камеру. Согласно сообщениям привратника, в августе 1909 года: Владимир Владимирович Маяковский... своим поведением подстрекает других заключенных к неповиновению по отношению к сотрудникам тюрьмы". Маяковского переводили с тюрьмы в тюрьму, в конечном счете, он завершил свое пребывание в одиночной камере № 103 в Бутырской Тюрьме. Именно здесь он написал свое первое стихотворение.

Поскольку у Маяковского уже проявился талант к живописи, он выпал из политики и решил изучать искусство. В 1911 году он получил допуск в Московский Институт Живописи, Ваяния и Зодчества. И на сей раз, его обучение было успешным. Здесь он встретил и попал под влияние авангардного живописца Давида Бурлюка, который ввел Маяковского в модернистскую живопись и поэзию.

В 1913 году, Маяковский, Бурлюк, Хлебников, и другие футуристы совершили тур по областям, чтобы привлечь внимание к своему новому стилю. Маяковский был «звездой» этих показов, не только из-за своего быстро развивающегося басового голоса и захватывающего стиля чтения, но также и из-за своего таланта оратора и участника дебатов и способности участвовать в беседе. Приехав назад в Москву, Маяковский написал свою первую коллекцию, названную достаточно кротко, "I", и написал пьесу: Владимир Маяковский: Трагедия. Пьеса была поставлена в декабре 1913 года, и предположительно Владимир Маяковский сыграл в ней главную роль. В основном, пьеса – это ряд монологов поэта относительно его жизни и ее восприятия. Виктор Шкловский описал пьесу следующим образом: поэт распространил себя на сцене, раскладывая и держа себя в руках, как карточный игрок держит свои карты.

Первая мировая война вспыхнула в 1914 году, но как единственный сын вдовы, Маяковский был сначала освобожден от службы. Он был, в конечном счете, призван, но никогда в действительности не выполнял военную обязанность перед государством. Его первое главное длинное стихотворение, Облако в брюках появилось в 1915 году. Это - рассказ о любви и поэзии в смелых, новых, резких изображениях, использующий "депоэтизацию" языка улиц. В этом стихе Маяковский презирает высокий статус поэта; он отказывается быть «конфетой». Вместо этого автор говорит, что он - просто человек.

Летом 1915 года, Маяковский встретил большую любовь своей жизни – Лили Брик. Ее муж, Осип, очевидно, не возражал против их отношений, и фактически вскоре стал издателем Маяковского и его литературным помощником и соратником. Стихотворение Флейта-позвоночник (1916 г.), было посвящено Лилии. Он закончил предреволюционные годы с Война и Мир, реакционной работой об ужасах войны, и Человек, произведение, рассказывающее о немыслимых мучениях, вызванных разбитым сердцем и безответной любовью. В то время как Маяковский сочинил огромное количество лозунгов, эмблем и плакатов на политические и утилитарные темы для Революционного правительства, он все еще продолжал считать, что новые времена требовали новых артистических форм.

Чтобы отметить первую годовщину Большевистской Революции, легендарный режиссер Всеволод Мейерхольд снял следующую пьесу Маяковского, "Космическая Тайна", изображая триумф "Грязного" (Пролетарии) над "Чистым" (Представители буржуазии). Сам Маяковский играл главную роль во время съемок. Последующие постановки пьесы в 1920 году и 1921 году были заполнены акробатикой и цирковыми уловками, и в постановке было задействовано до 350 актеров и балерин. Маяковский также произвел стихи очевидно политической склонности, такие как Ода Революции (1918 г.) и Левый марш (1919 г.).

В 1918 году, Маяковский начал непродолжительное «погружение» в киноиндустрию. Он написал сценарий для Не для денег родился, основанный на романе Джека Лондона Мартин Иден. Фильм понравился советской общественности, как и его второй фильм Барышня и Хулиган, хотя Маяковский позже назвал этот фильм "сентиментальной ерундой". В своем третьем фильме, Закованная Фильмой, Маяковский сыграл живописца с Лилией Брик в роли его музы. В целом, Маяковский написал тринадцать сценариев для фильмов, большинство которых никогда не было снято. Но только остатки тех фильмов, которые были произведены, сохранились до нашего времени.